Nuclear Nourishment Outfit for Toxic
Увидев потенциал в Dust & Ashes, Toxic взялась за подработку в больнице на западе Шайн-Сити, чтобы выяснить, кем был Dust до потери памяти. Она не нашла в архивах ни единого упоминания о таком пациенте, зато наткнулась на кое-какие сведения о засекреченных медицинских экспериментах. Ее не столько интересовали сами эти исследования, сколько созданное благодаря им высокотехнологичное оборудование, спрятанное где-то в подземной базе на юге Шайн-Сити. Среди цистерн, наполненных спинными хребтами, не похожими на человеческие, она нашла то, что искала. Снаряжение для особых случаев.