Bandai Namco Entertainment Inc.MOBA
С этим тренировочным набором ваш аватар получит доступ к предметам и сможет сразу приступить к изучению ниндзюцу и тайных техник персонажей из сезонного пропуска 5, не накапливая для этого очки тренировки. ■ Персонажи сезонного пропуска 5 ● Награда за тренировочный ранг х5 - Мадара Учиха (Шесть путей) - Темари - Конохамару Сарутоби (БОРУТО) - Наруто Узумаки (режим Бариона) - Ишики Ооцуцуки * После покупки дополнения предметы можно будет забрать из подарочной коробки на постоялом дворе. * Тренировочный набор открывает ниндзюцу, тайные техники и предметы уже приобретенных вами персонажей из дополнений. Если позднее вы купите дополнение «Изучение особого ниндзюцу от наставника» от персонажа из списка, вы также получите доступ к его ниндзюцу, тайным техникам и предметам. * Покупка этого тренировочного набора не повысит тренировочный ранг для указанных наставников.