В этом дополнении вас ждут новые ниндзюцу для вашего ниндзя. Ошеломите своих врагов, взорвавшись облаком пара, — это одна из любимых техник Второго Мизукаге с водяным клоном. В дополнение входит: - Ниндзюцу «Опасный Паровой Тиран» (для снайперов). * После загрузка контента зайдите в сетевое лобби Конохи и выберите «Постоялый двор» > «Подарочная коробка» > «Дополнения». * В это дополнение входит только ниндзюцу. В него не входят новые ВР-наставники и награды за тренировочные ранги.