В этом дополнении вас ждут новые ниндзюцу для вашего ниндзя. Материализуйте чакру в виде цилиндра, разрушающего любую материю, прямо как Второй Цучикаге. В дополнение входит: - Ниндзюцу «Джинтон: Дзюцу атомного расщепления — цилиндр» (для целителей). * После загрузка контента зайдите в сетевое лобби Конохи и выберите «Постоялый двор» > «Подарочная коробка» > «Дополнения». * В это дополнение входит только ниндзюцу. В него не входят новые ВР-наставники и награды за тренировочные ранги.