В этом дополнении вас ждет новое ниндзюцу для вашего ниндзя. Обуздайте чакру Треххвостого и отбрасывайте врагов ударной волной! В дополнение входит: - Ниндзюцу «Трансформация: Треххвостый» (для защитников). * После загрузки контента зайдите в сетевое лобби Конохи и выберите «Постоялый двор» > «Подарочная коробка» > «Дополнения». * В это дополнение входит только ниндзюцу. В него не входят новые ВР-наставники и награды за тренировочные ранги.