В этом дополнении вас ждут новые ниндзюцу для вашего ниндзя. Обуздайте чакру Шестихвостого и бросайте во врагов взрывающиеся пузыри! В дополнение входит: - Ниндзюцу «Трансформация: Шестихвостый» (для снайперов). * После загрузки контента зайдите в сетевое лобби Конохи и выберите «Постоялый двор» > «Подарочная коробка» > «Дополнения». * В это дополнение входит только ниндзюцу. В него не входят новые ВР-наставники и награды за тренировочные ранги.