У нас уже 15 миллионов игроков, и в честь этого мы выпускаем набор из 15 свитков лунного света! Содержимое набора: - 15 свитков лунного света. Свитки лунного света позволяют вам получить предметы для своего аватара, включая костюмы, оружие и снаряжение ниндзя. Как и в других играх серии, чтобы открыть свиток, его необходимо оценить в магазине снаряжения ниндзя. *При оценке таких свитков вы получите предметы, равноценные по редкости эзотерическим свиткам, которые вы получаете в игре. * После загрузки материалов для получения предметов необходимо оценить свитки лунного света в магазине снаряжения ниндзя.