100 свитков лунного света Свитки лунного света позволяют получить предметы для аватара, включая костюмы, оружие и снаряжение. При оценке свитков вы можете получить предметы, равноценные по редкости эзотерическим свиткам. Для использования этих материалов необходима полная версия игры. После загрузки материалов для получения предметов необходимо оценить свитки лунного света в магазине снаряжения ниндзя.