Новый и уникальный набор Доктора Стрэнджа
Великий колдун Доктор Стрэндж и его могущественная союзница Клеа должны отправиться в Темное измерение и сразиться с ужасными Мордо и Дормамму. В этом наборе вы найдете 8 игровых персонажей.