Новая карта «Чаща Фальбра»
Добавляет новую карту «Чаща Фальбры»! Изучайте неизведанную территорию! Добавляет новую карту «Чаща Фальбры», которая находится в глубинах региона Лигнеус. Карта, наполненная освоениями, новыми предметами, просторной областью строительства и новыми заданиями, связанными с Альбер. Изучайте неизведанную территорию вместе с вашими компаньонами и получайте особые награды. Примечание: чтобы получить доступ к дополнительной карте, нужно завершить основное задание «Поселение альберов». Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».