Not For Broadcast: Tiny Trophy
Представляем бонус так бонус за предзаказ — приз Not For Broadcast! Он не продается, и выдают его отнюдь не всем! Это не просто красивая безделушка, а знак вашего мастерства и преданности профессии. Приз высотой 3 сантиметра, сделанный вручную заморским ремесленником, может, и невелик, но вот смысла и важности в нём на десять других хватит. Изящные детали свидетельствуют о высоком мастерстве его создателей, а подставка «под мрамор» и золоченая поверхность мгновенно дают понять, что его обладатель многого добился. Поставьте его на свой стол в офисе, чтобы его красоте и солидности завидовал весь коллектив. С ним вы сможете гордо заявлять, что были среди тех, кто первым оформил предзаказ на игру, а коллеги будут таращить глаза и переспрашивать: «Какую игру? Что за предзаказ?» Такой шедевр станет идеальным дополнением к любой коллекции. Он воплощает в себе вашу любовь к карьере, правде и вселенной Not For Broadcast. Так что не упустите эту шикарную возможность — оформите предзаказ до 23 марта и поставьте удивительный приз на стол в первый же рабочий день!