Northgard
Спустя годы неутомимых поисков отважные викинги обнаружили Нордгард – новую землю, полную тайн, опасностей и богатств. Храбрейшие из северян подняли паруса и отправились покорять чужие берега в надежде прославить свой клан и войти в историю благодаря своим завоеваниям, торговле и ревностному служению богам. Но для этого им придется отбиваться от диких зверей и мертвецов, рыщущих в этих местах, налаживать отношения с йотунами или сражаться с ними и пережить зимы такие суровые, каких север еще не видел.