Northgard - Svafnir, Clan of the Snake
Чтобы укрепить влияние на земли Нордгарда, клан Змея принимает в свои ряды самых коварных викингов. Хитрых подданных юной Сигни мало заботят слава и честь, а для победы над противником они предпочтут партизанскую войну, нежели открытое столкновение.