Noodlebound (Xbox Series)
Приготовься к динамичному приключению в Noodlebound — двухмерном платформере в стиле пиксель-арт, который сочетает точное движение с прямым и динамичным боем. Возьми на себя роль самурая рамена и отправься в путь, чтобы вернуть ингредиенты, ожившие благодаря магии мага, сражаясь с врагами, ловушками и боссами на протяжении 30 уровней, полных характера. С такими способностями, как прыжки, рывки и атаки вблизи, каждое испытание требует быстрых рефлексов и точных решений. Уровни насыщенные и увлекательные, идеально подходят для игроков, которые любят быстрый темп, сложные сражения и харизматичных персонажей. Исследуй опасные локации, сражайся с врагами с уникальным поведением и докажи своё мастерство в эпических битвах с боссами. На каждом уровне нужно анализировать паттерны, действовать точно и совершенствовать свои навыки, чтобы продвигаться дальше. Заточи клинок, держи ритм и сражайся, чтобы восстановить баланс вкусов.