Ночной Волк
Каждый раз, предвещая появление нового поколения, Великий дух выбирает достойного воина, который станет Ночным Волком: чемпионом и защитником племени матока. Серое Облако доказал свое право на титул, когда пожертвовал жизнью и помешал клану Черный дракон украсть остатки священных артефактов племени. Будучи Ночным Волком, Серое Облако обладает необыкновенной магией, которую даровал ему Великий дух. Он использует ее не только ради будущего племени матока, но и для защиты всего Земного царства.