«Ночной налетчик»
Сейте ужас среди орд ночных зомби! Сядьте за руль «Ночного налетчика», надев светящийся костюм и как следует вооружившись. Докажите, что вы — истинное дитя тьмы. В комплект «Ночной налетчик» входят: новая окраска машины, наряд для персонажа, чертежи меча, дубинки, кувалды и ножа. Примечание. Данный контент требует дополнение Dying Light: The Following.