No Time to Relax
Теперь вы можете побить своих более успешных друзей — в этом симуляторе жизни. Чтобы выиграть, нужно продвигаться по карьерной лестнице, учиться и сохранять здравомыслие. Может показаться, что это просто, но работа и напряженная учеба заставят напрячься даже самых «железных» из ваших друзей. Вы поймете, что значит «ни минуты покоя»!