No More Heroes 3 Windows
Игра No More Heroes 3 рассказывает об отаку-убийце Тревисе Тачдауне, который берет свою надежную световую катану и пробивает себе путь, сражаясь с 10 самыми опасными бойцами галактики. ■ Ожесточенные бои Наращивайте комбинации со световой катаной Тевиса, с которой мясорубка поднимается просто на невиданные высоты!