Ninjora Echoes
Возьмите под контроль Хико, молодого ниндзя, и его теневых двойников, решайте головоломки, побеждайте врагов и спасайте свою деревню от зловещего монаха Доку. В далёкой бамбуковой деревне находится Камень Жизни — источник силы и гармонии. Когда злой монах Доку похищает его, молодой ниндзя Хико отправляется в опасное путешествие, чтобы вернуть украденную реликвию и восстановить мир. Ninjora Echoes — это 2D платформер, основанный на уникальной механике создания и управления теневыми клонами. Вам предстоит не только прыгать и сражаться — нужно стратегически планировать каждый шаг. Ваши клоны могут нажимать на рычаги, удерживать переключатели и отвлекать врагов, открывая умные способы преодоления каждой трудности. Умение Хико переносить свою душу в любого из клонов позволяет координировать действия сразу нескольких персонажей, решая сложные головоломки, где каждая тень играет важную роль. Используйте своих клонов для создания вертикальных башен, доступа к скрытым платформам и обмана смертоносных ловушек. Бои сочетают точность и тактику — метайте сюрикены, сражайтесь врукопашную и овладейте навыками ниндзя, чтобы победить врагов. Каждый уровень испытывает ваши навыки и стратегию, ведя к эпическим сражениям с боссами, включая последнюю битву с самим Доку. Овладейте силой теней, проверьте свою реакцию и ум, чтобы вернуть Камень Жизни и спасти свою деревню! Ключевые особенности: * Создание и управление теневыми клонами с помощью механики переноса души. * Глубокое сочетание платформинга, головоломок и динамичных сражений. * Полезные спутники: мудрый пёс Поучи и торговец улучшениями Фрогус. * Эпические сражения с боссами, включая финальный бой с Доку.