Ninja Skin
Этот загружаемый контент содержит обновленный скин протагонистки Леа в крутом костюме ниндзя. Вряд ли есть кто-то круче, чем ниндзя. Этот скин — наш подарок спонсорам Indiegogo. Теперь он доступен для покупки в качестве DLC.