NINJA GAIDEN: Ragebound
НОВЫЙ ПОВОРОТ В СЕРИИ NINJA GAIDEN С БОКОВОЙ ПРОКРУТКОЙ NINJA GAIDEN: Ragebound — творение команды, создавшей Blasphemous. Игра успешно объединяет традиционную историю NINJA GAIDEN и характерный игровой процесс серии, которая была создана Tecmo (теперь KOEI TECMO GAMES) еще в классическую эпоху, с глубиной и интенсивностью современных 3D-игр. Так лучшее из двух миров сливается воедино, создавая эпическое и захватывающее приключение. ПОГРУЗИТЕСЬ В НЕРАССКАЗАННУЮ ГЛАВУ САГИ NINJA GAIDEN Наше повествование начинается с того, как Рю Хаябуса отправляется в Америку, чтобы исполнить волю своего отца. Пока героя нет, барьер между миром людей и миром демонов неожиданно рушится, выпуская ужасающую армию на деревню Хаябуса. Жители сталкиваются с невиданной угрозой в отсутствие Рю. Чтобы противостоять этой новой угрозе, Кенджи Модзу, молодой ниндзя из деревни Хаябуса, принимает вызов! Его обучал сам Рю, и он сражается яростно и самоотреченно. Однако вскоре он оказывается в отчаянном положении. Вынужденный воспользоваться запретной силой, Кенджи отбрасывает многовековую вражду и заключает союз со зловещим кланом Черного Паука. Герой убежден, объединение их душ и навыков — единственный способ защитить мир от власти Повелителя Демонов! КЛАССИЧЕСКИЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС В НОВОЙ ОГРАНКЕ Сочетая атмосферу старой школы с современной детализацией, NINJA GAIDEN: Ragebound сохраняет динамичный и доступный игровой процесс классических игр, при этом привносит в это приключение новые уровни глубины. Вместе с новым протагонистом Кэндзи Мозу действует искусная убийца Кумори. Управляйте этими двумя могущественными ниндзя одновременно и узнайте, каким таинственным образом переплетаются их собственные истории. Используйте слияние сил ниндзя, чтобы открыть новые разрушительные способности и уничтожить своих врагов. NINJA GAIDEN: Ragebound предлагает безупречную механику, которую легко освоить, но непросто довести до совершенства. Игра бросает вызов даже самым опытным фанатам серии NINJA GAIDEN! ЗРЕЛИЩНАЯ СХВАТКА В СТИЛЕ «ПИКСЕЛЬ-АРТ» Погрузитесь в переосмысленную версию классической вселенной NINJA GAIDEN, ожившую благодаря потрясающим и тщательно проработанным визуальным эффектам. Каждый враг воссоздан с таким уровнем детализации, который раньше не представлялся доступным. Брутальная и пронизанная ностальгией эстетика NINJA GAIDEN: Ragebound отдает дань уважения прошлому, одновременно расширяя границы современной пиксельной графики. Каждая битва — это настоящий праздник для глаз. Удастся ли тебе стать настоящим мастером-ниндзя?