NINJA GAIDEN 4 The Two Masters
Бесконечный дождь прекратился, тень Тёмного дракона больше не нависает над Токио — снова настали тихие, ясные дни. Но у ниндзя из кланов Хаябуса и «Ворон» ещё много работы, а силы хаоса вновь угрожают миру. Таинственный враг пытается открыть портал в другое измерение и превратить наш мир в кошмар наяву. Обезглавленный Орден Священного дракона не в силах остановить новые волны демонов, а значит, на защиту людей снова встают два великих ниндзя. Откройте новую главу саги NINJA GAIDEN 4, в которой Якумо и Рю Хаябуса объединяются, чтобы дать отпор новым противникам и вновь спасти человечество. Дополнение «The Two Masters» предлагает три новых главы, продолжающих сюжет основной кампании (для доступа к новым главам требуется сначала завершить её). Исследуя уникальные уровни в солнечном Токио, избавленном от Темного дракона, Якумо и Рю будут сражаться с новыми боссами, побеждать демонов и проходить смертельно опасные испытания, с которыми нелегко будет справиться даже опытным ниндзя. Игроки сразу же получат два новых вида оружия независимо от того, удалось им завершить основную кампанию или нет: коса Якумо «Отшельник» предназначена для дальнобойных атак и борьбы с толпами врагов, а змеиные перчатки Рю «Дзякоцумон» позволяют быстро наносить удары и сокращать расстояние до противников новыми способами. Но это далеко не всё. Ветераны, желающие испытать себя, могут ступить на путь мёртвых. В этом суровом режиме для самых выносливых их ждёт серия поединков с новой механикой боя, постоянно возрастающей сложностью и наградами, усиливающими способности Якумо и Рю. Ставки высоки, и двум великим ниндзя придётся использовать все свои силы и навыки, чтобы выжить. ПРИМЕЧАНИЕ. Игроки должны пройти основную сюжетную кампанию на любом уровне сложности, чтобы получить доступ к сюжету дополнения, режиму «Путь мёртвых» и новым испытаниям. Два новых вида оружия станут доступны игрокам, как только они завершат обучение и начнут главу 1 «Кровавые улицы Токио».