NIMRODS Demo
В обширном, негостеприимном инопланетном мире вы — расходный материал. Клонированы из ДНК с одной целью: тестировать самые разрушительные, чрезмерные и до абсурда безумные виды оружия, известные галактике. Добро пожаловать в NIMRODS — окончательный survival roguelite шутер, где оружие, которое вы создаёте, — это наследие, которое вы оставляете. За пределами выживания Погрузитесь в инновационный roguelite, где ваши предыдущие сборки оружия — не просто воспоминания, а ваша подстраховка! Разворачивайте оружие, созданное в прошлых забегах, в виде дронов, чтобы помочь следующему рядовому. Каждый забег — это история, а каждое оружие — героическая сага. Безграничное исследование Отправляйтесь в путешествие по разнообразным инопланетным биомам, каждый из которых тщательно сформирован уникальным набором врагов и боссов. В каждом уголке вас ждут особые столкновения и ценные ресурсы. Соберите немыслимое Сбейте игру с помощью своей креативности. Собирать безумные детали оружия из дропов и изобретайте комбинации настолько мощные и странные, что их нужно увидеть, чтобы поверить. Создайте оружие своей мечты — или кошмарный механизм, который бросает вызов законам физики и здравому смыслу. Биоинженирайте свою эволюцию Изучите уникальные системы прогрессии, где модификации ДНК могут развивать ваших будущих клонов. Настройте умения и ИИ дронов под свой стиль игры и оптимизируйте дропы улучшений для ключевых усилений. Оружие важнее славы Пока корпоративные владыки наблюдают сверху, вы сталкиваетесь с ордами беспощадных пришельцев. Выполняйте безумные миссии, накапливайте трупы и помните: вы, вероятно, не выжили бы — но ваши оружия точно выживут.