Nightmares from the Deep Collection
Погрузитесь в необычную пиратскую трилогию! Играйте в качестве бесстрашной хранительницы Карибских музеев Сары Блэк и начните серию больших приключений! Спасите свою дочь от лап капитана нежити Ремингтона и жителей Кингсмута от ужасного проклятия. Найдите способ разорвать темный договор, победив самого Морского Дьявола в его собственной игре.