Nightmares from the Deep 3: Davy Jones
Это финальная глава фантастической пиратской трилогии! Дейви Джонс и его команда нежити хотят похитить хранительницу музея Сару Блэк и заставить ее дочь Кори подписать темный договор. Чтобы спасти Кори, Сара будет путешествовать по таинственным местам, решать головоломки и узнает правду о призраке молодой девушки, бродящей по острову Дейви Джонса.