Nightmare Boy
Эта история происходит в Донороке, в государстве Ноктум. После исчезновения короля Ноктума Астера в мире воцарился хаос. Отношения между монстрами, монгами и сновидцами абсолютно нестабильны, и Донорок, земля, на которую столь сильно повлияла эта смута, мало-помалу захватывает земли в соседних регионах.