Night Ranger (Windows)
Древний дом эльфов осажден! Войдите в колчан Элары, элитной эльфийской лучницы и мастера лука и магических стрел. Сердце леса и его древняя магическая сущность истощаются Пороком Тени (Shadow Blight), внезапным и зловещим вторжением. Бегайте, прыгайте и стреляйте, пробираясь сквозь испорченную среду, встречая зловещих существ, чтобы спасти свой народ от неминуемой тьмы.