Nexoria: Dungeon Rogue Heroes
NEXORIA — это хардкорный рогалик про подземелья с гибридными сражениями, сочетающими в себе классическую пошаговую боевую систему и коллекционную карточную игру. Собирайте лучшие заклинания и покоряйте подземелья! Сражения Игра являет собой уникальную смесь rogue-like с исследованием подземелий, RPG, пошаговой тактики и коллекционной карточной игры. В основе пошаговой системы лежат не ходы, а время. Находите и прокачивайте новых героев и добывайте монеты для покупки новых заклинаний. Однако помните, что смерть героя будет фатальна. Герои Каждый герой, помимо трех характеристик (сила, ловкость, выносливость) может владеть особым перком, а также заклинанием. Собери свою команду героев, придумай уникальную тактику для битв. Традиционные Танк, Хилер и Воины? Или обойтись лишь грубой силой? Во время битв, в колоду подмешиваются выбранные заранее 20 карт с заклинаниями. Каждые 6 секунд боя вы берете новую карту в руку. Во время обычного хода, у вас будет такой выбор действий: - Обычная атака; - Оборона; - Смена позиции; - Применение заклинания героя (одно на каждого); - Применение заклинания из руки. Каждое заклинание, будь оно геройское, либо из колоды, имеет свою стоимость маны. Мана общая для всех героев, и накапливается в течении боя. Таким образом игроку предстоит выбирать какое заклинание нужно использовать сейчас, ведь на следующее может не хватить маны. Подземелья Отправляйте своих героев в самое опасное приключение — Подземелья Нексории. Случайно генерируемые подземные этажи с боссом в конце каждого. Далеко не все смогут вернуться, а те, кто вернутся обретут великую славу! События Исследование подземелий таит в себе не только толпы врагов, которые нужно уничтожить, а множество случайных событий и ловушек, исход которых может быть фатальным.