Этот контент включен в обновление Anthology Upgrade, поэтому, пожалуйста, не приобретайте это дополнение, если у вас уже есть Anthology. Продолжайте свой квест и постройте свою величайшую империю с New Frontier Pass для Civilization VI, в котором представлены восемь новых цивилизаций и девять новых лидеров, а также большое количество нового игрового контента, включая шесть новых игровых режимов. New Frontier Pass включает: Пакет #1: Майя и Великая Колумбия Добавляет две новые цивилизации и двух лидеров, один новый игровой режим*, новые города-государства, ресурсы и чудеса природы. Пакет #2: Эфиопия Добавляет одну новую цивилизацию и лидера, один новый игровой режим**, один новый район и два новых здания. Пакет #3: Византия и Галлия Добавляет две новые цивилизации и двух лидеров, один новый игровой режим**, новые чудеса света и одну новую карту. Пакет #4: Вавилон Добавляет одну новую цивилизацию и лидера, один новый игровой режим, новые города-государства и множество новых великих людей. Пакет #5: Вьетнам и Хубилай Добавляет одну новую цивилизацию и двух новых лидеров**, один новый игровой режим, новый район и два новых здания. Пакет #6: Португалия Добавляет одну новую цивилизацию и лидера, один новый игровой режим, новые чудеса света и одну новую карту. * Для игры в новом игровом режиме требуются пакеты обновлений Platinum Edition Upgrade или Anthology Upgrade. ** Для нового лидера требуются пакеты обновлений Platinum Edition Upgrade или Anthology Upgrade. Игровые режимы могут включать в себя дополнительные материалы, в том числе новые юниты, здания и улучшения. Активировав их при создании игры, вы существенно измените ее правила. Эксклюзивный бонус: наборы «Персона: Теодор Рузвельт» и «Персона: Екатерина Медичи». Пользователи, играющие за Америку и Францию в Civilization VI, смогут узнать своих лидеров с неожиданной стороны: в новом облике и с новыми способностями! «Мужественный всадник Тедди» успешно поддерживает мир на родном континенте, а «Великолепная Екатерина» с помощью редких ресурсов способна превратить свою цивилизацию в светоч культуры и туризма. Наборы «Персона» меняют самых популярных лидеров цивилизаций. Такие лидеры получают улучшенную модель и фон, новые игровые бонусы и обновленные цели, отражающие изменения в их характере. Наборы «Персона» доступны только владельцам New Frontier Pass.