Neverwinter: набор космического проказника
Исследуйте Дикий космос с эксклюзивным для Xbox набором космического проказника! Содержимое набора: Титул: Космический проказник 5 свитков всеобщей жизни Плащ космического проказника Все предметы привязываются к учетной записи при получении. Титул могут получить все персонажи на учетной записи после открытия у агента по наградам.