Nevermind
Nevermind это игра-приключенческий триллер, где вам предстоит исследовать странные миры и решать задачи, пытаясь раскрыть тайну, сокрытую в подсознании тех, кто пережил травму. В игре вы – Нейроисследователь – уникальный врач, способный, при помощи новейших технологий, проникнуть в разум своих Клиентов, в работе с которыми традиционная медицина бессильна. Травмирующий опыт, в особенности тот, что остался без внимания врача, может давать о себе знать самыми разными способами, зачастую, запуская другие серьезные проблемы – таким образом подсознательное клиента пытается справиться с травмой. В результате, психика таких людей плохо реагирует на попытки снять наросшие защитные слои, подчас выдавая всплески неожиданной, жуткой агрессии. Только самые бдительные Нейроисследователи могут выстоять перед ужасами чужого сознания, чтобы помочь Клиенту наконец обрести мир.