NERF Legends - Ultimate NERF Bundle
В этом лучшем наборе вы получите все пакеты NERF DinoSquad по низкой цене ПЛЮС эксклюзивный бластер, доступный только в этом наборе. Список предметов из набора. - Пакет Tricera-Blast: бластер и костюм NERF DinoSquad Tricera-Blast и четыре дополнительных скина оружия и костюма. - Пакет Stego-Smash: бластер и костюм NERF DinoSquad Stego-Smash и дополнительные скины оружия и костюма. - Пакет Rex-Rampage: бластер и костюм NERF DinoSquad Rex-Rampage и четыре дополнительных скина оружия и костюма. - ЭКСКЛЮЗИВ! Только в лучшем наборе! Бластер NERF Mega Accustrike Thunderhawk: самый длинный бластер с болтами в арсенале NERF! Все предметы можно использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Все предметы будут доступны в меню «Настройки» после загрузки.