N.E.R.D
В результате жестокого поворота судьбы всё, что ты знаешь, оказывается разрушено. Твоя вторая половинка похищена, а ты становишься следующей целью. Запертый замаскированным безумцем, ты должен бороться за выживание, решая сложные головоломки и проходя через смертельно опасные комнаты, полные ловушек. Раскрывай скрытые тайны, сопоставляй факты и столкнись с прошлым, которое не хочет оставаться в тени. Сможешь ли ты выбраться… или станешь частью кошмара?