Neopolis Devastator Outfit for Grid
Когда Grid прибыл в Шайн-Сити, надеясь расширить владения Системы, он решил основать липовую компанию «Высокая мощность», предлагающую услуги по снабжению энергией. Но вскоре полиция вынудила его свернуть лавочку. К своему удивлению, Grid столкнулся с давно пропавшим братом Volt, теперь представлявшимся агентом Volt, состоящим в полицейском подразделении высокомощных ликвидаторов. Силы их были равны, но, к радости Grid, в результате поединка все улики оказались уничтожены, а город погрузился во тьму.