NeonBlast
В Neon Blast геймпад используется для управления шаром, который можно перекрашивать с помощью цветовых полей, и уничтожает блоки того же цвета. Кроме того, есть скользящие камни и поля черепов, которые стоят жизни. Уровень решен, когда все разрушаемые блоки будут уничтожены, чем быстрее это произойдет, тем больше бонусных очков вы получите.