Neon Noodles
Создавайте и программируйте кулинарные машины в антиутопическом мире будущего, где еда превыше всего! В беспросветном антиутопическом киберпанк-будущем еда стала главным символом изобилия и статуса. С помощью революционного изобретения — Неоновых макарон, — Аристократы удовлетворяют все свои кулинарные прихоти. Остальным достаются только объедки. Вы — всего лишь шестерёнка в механизме, без памяти или имени. Но когда таинственный сигнал возвращает вам память о прошлом, вы оказываетесь вовлечены в дерзкое ограбление с целью завладеть Неоновыми макаронами и вернуть своё наследие. Neon Noodles — машиностроительный пазл на кулинарную тематику, где вам предстоит программировать роботов-поваров, чтобы приготовить 250 блюд мировой кухни из 400 уникальных ингредиентов. Получайте сложные задания от чудных клиентов и создавайте сложные и красивые автоматы, чтобы узнать правду о Неоновых макаронах. Удастся ли вам вырвать будущее человечества из лап жадных богачей?