Всегда оставайтесь на шаг впереди соперников и полиции на дорогах округа Редвью. В этом вам помогут самый совершенный Jaguar из когда-либо созданных - Jaguar C-X75 Prototype - и первый в мире гиперкар - Jaguar XJ220.