Расправляйтесь с гонщиками, всегда оставайтесь на шаг впереди полицейских и побеждайте соперников с помощью нового комплекта Concept Lamborghini. Включает гоночную и полицейскую версии потрясающей Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo и просто невероятной Lamborghini Miura Concept.