Necromunda: Hired Gun - Hellhound Pack
Выбирайте контракты. Охотьтесь на цели. Получайте награды. Набор «Адская гончая» для Necromunda: Hired Gun содержит уникальное оформление для вашего ножа, снаряжения и мастифа. Вселите страх в ваши жертвы, прежде чем расправиться с ними с помощью ржавого ножа или полуночной гончей. Этой ночью смерть преследует улей.