ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры NBA 2K22 будут отключены 31/12/2023. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Продукт станет недоступен для покупки 31/12/2023. МИР БАСКЕТБОЛА 2K22 подарит вам целую вселенную баскетбола. ИГРАЙТЕ на настоящих площадках NBA и WNBA против реальных команд и игроков. Соберите команду своей мечты в режиме MyTEAM и добавьте в нее звезд настоящего и легенд прошлого. Сделайте карьеру в профессиональном спорте в режиме MyCAREER и преодолейте путь к вершинам NBA. Продемонстрируйте навыки профессионального менеджмента и станьте влиятельным директором в режимах MyGM и MyLEAGUE. Играть в NBA 2K22 может кто угодно и где угодно. БУДЬТЕ ГОТОВЫ Новым стратегиям нападения противостоит тактика защиты: соперничество в NBA 2K22 стало еще более напряженным, чем раньше. Добавьте в свой арсенал дриблинг, броски, данки и навесные передачи, а также блоки и прессинг на другой стороне площадки. ВАШ ПУТЬ, ВАШ ГОРОД В NBA 2K22 режим MyCAREER и полностью новый City объединяются в поистине революционном сюжетном обновлении. Начните путь к вершинам карьеры MyCAREER ПОЛНОСТЬЮ в пределах City. Поступите в колледж, участвуйте в лиге G или играйте сразу в NBA. Добивайтесь успеха за пределами баскетбольной площадки и развивайте личный бренд в музыкальной индустрии, мире моды и других сферах. И, конечно, соревнуйтесь с лучшими игроками MyPLAYER из самого яркого и динамичного баскетбольного сообщества в мире. КОМАНДА ВАШЕЙ МЕЧТЫ Собирайте, создавайте и побеждайте в фантастических соревнованиях вашей мечты — NBA 2K22 MyTEAM. Наберите команду из ваших любимых звезд и легенд NBA из любой эпохи и ощутите радикальную эволюцию режима MyTEAM, изучая изменения игры в каждом сезоне.