NBA 2K19 - Spanish Commentary Pack
Играйте в NBA 2K18 с комментариями на испанском языке от трех ведущих спортивных журналистов, обозревающих баскетбол в Испании: Антони Даймьеля, Сиксто Мигеля Серрано и Хорхе Кироги.