Nathan Character Pack
Возродите свою страсть к баскетболу! Встречайте лидера команды Re:Union, Натана! Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Натан (P4) *При покупке пакет возврату не подлежит, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщения. *Если у вас есть Character Pass, Натан обменивается на определенное количество очков.