NARUTO STORM 4 - Season Pass Bonus
Получите ранний доступ к трем дополнениям, а также эксклюзивную комбинированную тайную технику после выхода первого загружаемого контента. Необходима игра NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4; продается отдельно.