NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 Demo
Последняя часть прославленной серии STORM! Воспользуйтесь обновленной боевой системой и приготовьтесь к самым масштабным боям в серии NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM! В NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 вас ждет множество умений ниндзя, которые придется применить против опаснейшего врага. Мощнейшие «Абсолютные дзюцу», перевоплощения «Пробуждения», неподражаемые сюрикены и кунаи, а также уникальный стиль у каждого ниндзя! Подготовьтесь к самой долгожданной игре из серии STORM!