NARAKA: BLADEPOINT - Deluxe DLC
Улучшайте игру до Deluxe DLC, чтобы получить следующие награды: - Облик оружия [Белая гадюка] - ЦЕННЫЙ СУНДУК*10 *Ценный сундук*10 будут доставлены через 2 часа после начала игры. *Эксклюзивные предметы не могут быть приобретены в игре.