Набор «Занавес»
Покажите всем, что такое страх перед публикой, гордо шествуя по сцене из палуб поверженных вражеских судов! В набор «Занавес» входят набор одежды «Звезда», сабля «Звезда», 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке, и 25 000 золотых монет для покупок на форпостах.