Набор японских легенд для Forza Horizon 4
Насладитесь поездкой на самых редких и культовых машинах из Японии! Ваш гараж пополнится 5 японскими легендами, включая потрясающую Honda NSX-R GT 2005 г. При покупке этого набора в ваш гараж Forza Horizon 4 добавится по одному автомобилю перечисленных моделей, так что тратить игровые кредиты не нужно. Набор входит в абонемент Forza Horizon 4.