Набор WWE 2K25 Fearless Pack
Готовы ли вы взять под контроль самых смелых и бесстрашных бойцов, которые когда-либо выходили на ринг? Набор Fearless Pack, полный меняющих правила игры суперзвезд и будущих легенд, несомненно, произведет фурор в WWE 2K25. Zero Miedo! Набор Fearless Pack включает перечисленных ниже суперзвезд и их карты MyFACTION: New Jack Jordynne Grace Penta Bull Nakano Prime Bottle (при участии KSI) Набор Fearless Pack включен в абонементы Season Pass и Ringside Pass, а также в издания WWE 2K25 Deadman и The Bloodline.