Набор WWE 2K25 Attitude Era Superstars Pack
Оооо, вы не знали? Привнесите на ринг особое настроение с помощью набора Attitude Era Superstars Pack! Берите свой геймпад — и пару-тройку друзей, которых можно поколотить, — и покажите им сокрушительные приемы и выдающиеся личные качества этих легенд WWE. Набор Attitude Era Superstars Pack включает следующих играбельных суперзвезд, а также их карты MyFACTION: Mark Henry Billy Gunn Road Dogg Victoria D’Lo Brown Набор Attitude Era Superstars Pack включен в абонементы Season Pass и Ringside Pass, а также в издания WWE 2K25 Deadman и The Bloodline.