Набор WWE 2K24 Post Malone & Friends Pack
Продукт станет недоступен для покупки 31/1/2026. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K24 будут отключены 31/3/2026. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Устраните конкурентов с набором Post Malone & Friends Pack, включающим 9-кратного обладателя бриллиантового статуса и множество известных суперзвезд и легенд WWE. Произведите фурор с Sensational Sherri, вошедшей в WWE Hall of Famer, дайте волю сногсшибательному дуэту Mosh и Thrasher и немного «Потряситесь, погремите и покрутитесь» с Honky Tonk Man и его менеджером Jimmy Hart по прозвищу «Голос Юга». В пакет Post Malone & Friends Pack также входит специальная карта менеджера MyFACTION для Hart. Каждая играбельная суперзвезда также имеет свою карту MyFACTION. Набор Post Malone & Friends Pack уже включен в сезонный абонемент WWE 2K24 Season Pass.